Посетителям

Где и когда будет проходить мероприятие?

Наше мероприятие пройдет 2 сентября в Москве по адресу м. Нагатинская, Варшавское шоссе, 28А. Начало мероприятия 12:00, ранний вход в 11:00.


Сколько стоят билеты и где их купить?

Обычный входной билет стоит 700 рублей. Спонсорские стоят 2500 и 5000 рублей. Вся информация о способах покупки и о содержимом спонсорских билетов доступна на нашем сайте.


Можно ли купить билеты на входе?

Да, можно будет, кроме спонсорских. Но мы не знаем точно, сколько будет людей, а потому не исключаем ограничение входа при заполненности помещения. Рекомендуем купить билет заранее.


Какой минимальный возраст для посещения мероприятия?

Наше мероприятие имеет рейтинг 12+. Если вам 11 лет и младше, то необходимо наличие взрослого сопровождающего.


Еда и напитки? Можно ли их проносить?

Да. Но на мероприятие запрещен проход с жидкостью в тарах более полутора литров и сильнопахнущей еды.


А животные? Ии можно?

Нет. Ввиду санитарных правил это все очень строго регулируется.


Прессе

Что необходимо для аккредитации?

Желание работать, камера, немного хорошего настроения и заполненная и отправленная анкета. Или же популярный информационный ресурс: видеоблог, журнал, группа.


Есть ли особые требования?

Конечно есть, но для каждого свои.

  • Фотографы должны иметь опыт работы репортажной съёмки и опыт обработки фото. Также необходимо портфолио, вы должны предоставить его организаторам вместе с анкетой.
  • Видеограф должен иметь опыт работы с оборудованием и обработкой видео, и предоставить как минимум 4 своих работы вместе с анкетой.
  • Блогер должен предоставить ссылки на свои группы и каналы, с минимальным количеством подписчиков 50 тысяч человек, также предоставить варианты отчетов с других мероприятий, и описать цель посещения нашего мероприятия.
  • Журналам следует отписать куратору прессы Алексею Егорову для отдельного обсуждения условий участия.


Будет ли доступ в гримерку?

Нет. Однако в случае острой необходимости помещения для хранения вещей необходимо указать об этом в анкете или сообщить организатором заранее.


Какие сроки предоставления материала и условия?

Фото в не менее 100 штук с обязательной обработкой и ватермаркой мероприятия в течение двух недель после мероприятия.

Готовое обработанное видео продолжительностью не менее трех минут в течение месяца после мероприятия.

Блогеры должны предоставить фото или видео отчет с публикацией в своих группах/каналах и указанием мероприятия и ссылками на него и/или письменный отчёт от 500-1000 знаков без пробелов в течение двух недель после мероприятия.


Дополнительные условия к публикациям?

Первичная публикация фотографий/видео производится организаторами мероприятия в отдельный альбом с указанием автора и ссылками на него.Во всех публикациях не на ресурсах организаторов мероприятия должны быть указаны название мероприятия и ссылка на него.


Косплеерам

Как принять участие в косплей-дефиле?

Перейдите по ссылке в “Регистрации косплея” и оставьте заявку.


Есть ли ограничение по возрасту?

Нет.


Длительность выступления?

Не более 40 секунд для одиночного и не более 2-х минут для группового. Сценка - не более 5 минут. Постановка - не более 8 минут.


Можно ли использовать в качестве сопровождения видеоклип?

Можно. Видеоряд следует склеить с музыкальным треком в один файл.


Качество и формат музыки/видео?

Музыка mp3 320 кбит/сек, видео Full HD 1920х1080


Сколько стоит билет косплеера?

Аккредитованным косплеерам, участвующим в дефиле, вход составит 200 рублей, в костюмах на игровую тематику 150. Не участвующим — скидка в 30% на билет.


Если я не подавал заявку заранее, могу купить билет по спец. цене, показав косплей на регистрации?

Нет.


Когда можно подать заявку на косплей?

Заявки будут приниматься по 12 августа 2018 года включительно. Досыл материалов по уже поданным заявкам до 19 августа 2018 г.


Будет ли гримерка?

Да, только для аккредитованных косплееров.


Можно ли подать в заявке на конкурс несколько костюмов?

Можно.


Можно ли выступить в качестве массовки в чужом номере?

Да, можно. Но оценивать жюри будет хозяина номера.


Сколько человек может участвовать в одном номере?

Количество участников в сценке - не более 4-х, в постановке - не более 6.


Можно ли подать заявку на участие если номер или костюм, демонстрировался ранее на других фестах?

Да, можно.


Стендовикам

Сколько стоит аренда места?

Цена на торговый стенд — 3500 и 4500 рублей. В аренду входят: 1 стол (180х80), 3 стула и электричество.


Во сколько приезжать? Я опоздаю на пол часа, ничего страшного?

О времени заезда будет сообщено позже.


Будет ли электроснабжение? Мы хотим два чайника, телевизор, плейстейшн, двенадцать лампочек, восемь ноутбуков, электроовца и один паяльник, можно?

Будет, но если вы планируете что-то такое ставить — это необходимо указать в заявке. Количество электроприборов и их тип.


Мне нужно всего лишь зарядить телефон. Будет ли розетка?

Мы расположим вас рядом со стендом, у кого уже есть розетки и подключим к нему.


Можно ли принести еду покушать? Можно ли еду продавать на стенде?

Продавать еду нельзя. Касательно проноса собственной еды, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами фестиваля.


Мы хотим принести свой стол, декорации, стойки для товара и т.д. есть ли ограничения?

Обратитесь к организатору стендов, он подскажет, какие декорации и мебель дополнительно вы сможете разместить.


Можно ли крепить на стены баннеры и оформление?

Нет, нельзя. Там больше окон, чем стен.


Где будет располагаться наш стенд? Можно ли выбрать место?

Пишите куратору стендов: https://vk.com/mirandus


У нас есть товары… в общем, как у вас с цензурой?

Согласно правилам фестиваля любая порнографическая продукция или материалы с эротическим содержанием строго запрещены. Подробнее смотрите в правилах фестиваля.


У меня нет денег на аренду стола, что мне делать?

Найти еще одного стендовика, кто согласится разделить с вами один стол. Обратитесь к организатору стенда, может вас тоже ищут, чтобы поделить стол.


Место будет как-нибудь огораживаться?

Нет.


Будет ли стоянка для машин?

Да, для стендовиков бесплатно.


Развлекательные стенды

Можно ли на стенде сделать звуковое оформление?

Возможно, такие вопросы необходимо решать индивидуально с организатором стендов.


Будет ли место для проектора?

Едва ли, но уточняйте у куратора.


Мы хотим поставить массивные декорации. Возможно ли это?

Да, но за дополнительной информацией обращайтесь к куратору.


Кроме развлекательной части мы хотим и торговать. Что для этого нужно?

Этот вопрос оговаривается отдельно с организатором стендов. Любой факт торговли оплачивается отдельно.


Сколько столов и стульев вы можете для нас выделить бесплатно?

В зависимости от. Уточняйте у куратора.


Мы хотим много розеток. Нужно ли платить за них?

Вы можете принести с собой удлинитель.